Солт-Лейк-Сити, штат Юта (10 декабря 2014 г.). На прошлой неделе вице-президенты и генеральные менеджеры 24 международных рынков 4Life собрались в корпоративном офисе компании на ежегодный саммит.
Встреча, проходящая в первую неделю декабря, дает корпоративной команде возможность встретиться с руководством и разработать стратегию развития на будущий год, а также определить цели и начинания. На встрече 2014 года генеральные менеджеры обсуждали новые способы поддержки дистрибьюторов, совершенствовали маркетинговые планы, способы ведения бизнеса, а также согласовывали общую стратегию. Обсуждались такие темы, как эффективный брэндинг, слаженность международных коммуникаций, вебразработки, профессиональная организация бизнеса и новые информационные технологии.
Встреча прошла после двух важных событий в истории роста 4Life: рекордного по продажам октября-месяца и открытия двадцать четвертого международного рынка 4Life в Гамбурге, Германия, в ноябре.
Занимающая лидирующие позиции в индустрии прямых продаж, 4Life измеряет свой успех в сервисе, предоставляемом дистрибьюторам, в связях, которые компания поддерживает со строителями бизнеса, и отношениях, которые компания создает на рынках.
В этом году саммит посетили президент и CEO Стив Ту, главный финансовый директор Марк Остлер, старший директор по операциям Дэнни Ли, старший вице-президент международных рынков Джефф Калинин, Старший вице-президент по маркетингу Трент Тенни и ключевые руководители каждого отдела штаб-квартиры 4Life.
Стив Ту: «Уходящий год стал еще одним рекордным годом для 4Life. Я уверен, что продолжая руководствоваться интересами дистрибьюторов при решении вопросов, мы будем продолжать строить рынки именно от лица людей и в соответствии с их нуждами».
Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com