Солт-Лейк-Сити, штат Юта (10 декабря 2013 г). Сегодня 4Life объявила, что рекламная кампания в микроблоге Твиттер, посвященная конвенции 2013 года «Живи мечтой», получила награду Ассоциации Прямых Продаж (DSA) за лучшие цифровые медиа. Второй год подряд маркетинговая команда 4Life, специализирующаяся на цифровых технологиях, удостаивается этой чести.
Во втором ежегодном конкурсе цифровых медиа, проходившем в 13 номинациях, компании соревновались за честь быть лучшими в Интернет-рекламе, тренинге, социальных сайтах, блогах и других средствах цифровых средств коммуникаций.
Директор DSA по маркетингу Эми Робинсон: «Мы в DSA впечатлены, насколько разнообразные маркетинговые стратегии используют лидеры индустрии для привлечения внимания своей аудитории».
Семь сотрудников 4Life представили компанию на церемонии вручения наград, которая прошла в рамках ежегодной конференции по коммуникациям и маркетингу в Вашингтоне. В программу вошло общение с профессионалами индустрии, тренинги по социальным медиа, формам коммуникаций по защите репутации компаний, а также семинары, посвященные разработке стратегий, способствующих росту продаж.
Вице-президент по коммуникациям Кэлвин Джолли заявил: «Настоящая честь получить признание от DSA. Эта награда отражает стремление руководящей команды конструктивным образом поддерживать дистрибьюторов в их начинаниях».
Компания 4Life имеет офисы на пяти континентах для обеспечения поддержки всемирной сети независимых дистрибьюторов посредством Науки, Успеха и Сервиса.
Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com