Солт-Лейк-Сити, штат Юта (16 апреля 2014 г.). В выходные руководители и дистрибьюторы 4Life собрались в гостинице Daemyung Vivaldi Park на ралли, посвященном признанию заслуг дистрибьюторов, лидерскому тренингу и успешному выпуску на рынок нового продукта – «4Life Трасфер Фактора Виста». Мероприятие привлекло более 500 участников.
Среди топ-лидеров, посетивших ралли, были Голд Интернейшенал Даймонды доктор Джэйс Хайям, Сон Джэй Мин, Надзрул Салим, Грэйс Чун и Ли Сун Ву, Канг Ок Най и Хонг Сук Эуи. Из корпоративных работников присутствовали вице-президент международных рынков Престон Ричардз, генеральный менеджер корейского рынка Тони Ли и директор международных рынков Юкако Кайзер.
Голд Интернейшенал Даймонды выступили с мотивационными презентациями, а Престон Ричардз сделал итоговый доклад по итогам развития рынка за прошлый год и поздравил лидеров с устойчивым ростом.
Престон Ричардз: «Я с радостью наблюдаю за стабильным ростом Южной Кореи. 4Life продолжает расширять географию своего присутствия благодаря преданной работе и усилиям дистрибьюторов компании. Мы с удовольствием поддерживаем их инициативы».
Южная Корея остается одним из преуспевающих рынков 4Life, показывая 75-процентный рост ежегодного товарооборота.
Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com