Солт-Лейк-Сити, штат Юта (2 сентября 2014 г.). Мероприятие 4Life, посвященное выходу на рынок Индонезии двух новых продуктов, привлекло в офис в Джакарте 250 дистрибьюторов. Теперь в Индонезии можно купить 4Life Трансфер Фактор™ ГлюКоуч™, представленный на рынок со слоганом «Найди баланс» и 4Life Трансфер Фактор™ Белл Ви™ со слоганом «Будь здорова, будь красива».
Мероприятие посетили Голд Интернейшенал Даймонды д-р Эдуард Хутабарат и Катарина Сихомбинг, Мас Рьянди и Кенни Канита, Кристин и Агус Соемарсоно, Лео Гито Симбара Уджунг и Дезири Хеллен. Также присутствовали корпоративные сотрудники офиса 4Life в Индонезии, включая генерального менеджера рынка Дедди Арьяди.
Также было сделано объявление о новой, более современной и элегантной упаковке 4Life Трансфер Фактора Трай-Фактора в жевательных таблетках. Среди других ярких моментов мероприятия были признание заслуг дистрибьюторов, лекции о новых продуктах ГлюКоуч и Белл Ви. Женская туристическая команда «Перемпуан Мерах Путих», которая взошла на Килиманджаро, поделилась с аудиторией своим опытом восхождения на фоне приема продуктов линии Трансфер Факторов.
Дедди Арьяди заявил: «Появление новых продуктов на нашем рынке демонстрирует инновации компании 4Life и нашу неизменную готовность поддержать дистрибьюторов».
Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com