Солт-Лейк-Сити, штат Юта (23 сентября 2014 г.). 4Life объявила о сотрудничестве с Образовательным Фондом прямых продаж (Direct Selling Education Foundation), Национальной ассоциацией колледжей по обучению предпринимательству (National Association for Community College Entrepreneurship) и Комьюнити-колледжем Солт-Лейка (Salt Lake Community College) для внедрения новой программы.
Этот факультативный курс обучения прямым продажам, рассчитанный на 30 академических часов, представлен Департаментом непрерывного образования Колледжа Солт-Лейка. В процессе обучения студенты узнают о преимуществах сферы прямых продаж для частичной или полной трудозанятости.
Вице-президент по коммуникациям Кэлвин Джолли заявил: «Руководители 4Life рады сотрудничеству с Комьюнити-колледжем Солт-Лейка в разработке первого курса по обучению предпринимательству и прямым продажам. Президент и главный исполнительный директор Стив Ту считает особенно ценным, что образовательные учреждения могут сыграть важную роль в более масштабных стратегических начинаниях Ассоциации прямых продаж.
Данный курс ознакомит студентов с основами бизнеса и даст базис не только для дальнейшего обучения, но и возможность сформировать позитивное общественное мнение в результате сотрудничества различных ассоциаций и конкурентов внутри индустрии».
В 2013 году продажи индустрии прямых продаж составили примерно 32,7 миллиарда долларов, что принесло около 6,6 милиардов долларов налогов в казну государства, штатов и городов. По статистике, только в 13,8% американских семей имеются представители прямых продаж, однако более 70% американцев когда-либо приобретали товары или услуги посредством указанной индустрии.
По материалам статьи АПП «Спонсорские программы АПП дают перспективным представителям прямых продаж возможность получить предпринимательское образование», «первый полноценный курс обучения предпринимательскому делу в США стартовал всего 67 лет назад в Гарвардском университете, согласно докладу Всемирного экономического форума».
Основатель и председатель Совета Дэвид Лизонби: «Мы рады участвовать в просветительской деятельности такого рода. Она важна для будущего успеха 4Life и нашей отрасли в целом».
Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com