Солт-Лейк-Сити, штат Юта (28 февраля 2014 г.). Дистрибьюторы и сотрудники офиса 4Life в Японии недавно проводили туры, посвященные началу года и стратегическому его планированию, в 7 городах страны, чтобы нацелить рынок на рост и укрепление партнерских отношений.
Более 800 дистрибьюторов принимали участие в туре, начавшемся в Токио и далее переместившемся в Нагано, Фукуоку, Осаку, Окинаву, Хоккайдо и Хиросиму.
В числе дистрибьюторов-лидеров, присутствующих на мероприятиях, были Голд Интернейшенал Даймонды Манами Уемура, Тадаши Шинджо и Эрнан Х. Сантьяго.
Эрнан Х. Сантьяго: «4Life неуклонно растет уже 16 лет. Сейчас самое время использовать все возможности, которые 4Life разработала для дистрибьюторов».
Программа тура состояла из признания заслуг дистрибьюторов, презентатции о благотворительной деятельности 4Life, проведенной координатором Фонда 4Life Дженной Лизонби, и анонсом новых продуктов: 4Life Трансфер Фактор™ Виста и Энерджи Гоу Стикс со вкусом ягод.
Генеральный менеджер рынка Японии Юичи Арима: «Собрания положили прекрасное начало году, и мы готовы плечом к плечу идти по пути роста и успеха. Делая наши обращения к дистрибьюторам более сфокусированными на определенных темах, мы получаем возможность подчеркнуть преимущества 4Life в сравнении с конкурентами. Подобные начинания позволяют нам лучше поддерживать дистрибьюторов в их стремлении достичь мечты».
Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com