Солт-Лейк-Сити, штат Юта (24 июля 2014 г.). Недавно руководители 4Life объявили, что второго по значимости ранга в компании – Голд Интернейшенал Даймонд – достигли еще три дистрибьютора: Чои Ки А из Южной Кореи, Лео Гито Симбара Юджунг и Дезери Хеллени из Индонезии, а также Парк Ми Аи из Южной Кореи.
Г-жа Чои узнала о продуктах 4Life в 2010 году, а встретив Голд Интернейшенал Даймонда доктора Джейса Хайяма в июне 2012, она начала регулярно ими пользоваться.
«Стать Голд Интернейшенал Даймондом - это результат веры. Наконец я могу помогать людям. Благодаря 4Life я живу полной жизнью, удача повернулась ко мне лицом. Теперь моя задача – поддерживать нижестоящую организацию на пути к осуществлению мечты», - поделилась она.
Лео и Дезери узнали о 4Life Трансфер Факторе из Интернета. Голд Интернейшенал Даймонд Рамос Сахала Сихомбинг помог им понять продукты и перспективы бизнеса. «Достижение ранга Голд - один из лучших моментов моей жизни. С 4Life я могу вдохновлять других на свершения и продолжать поддерживать их в процессе построения бизнеса», - заявил Лео.
Г-же Парк 4Life представил ее супруг и спонсор, Интернейшенал Даймонд Иом Кванг Бок в марте 2012 года. Ее привлекли такие моменты, как минимальное капиталовложение, уникальность продукта и прекрасные поощрительные программы 4Life, как, например, поездки Great Escape+. «По моему мнению, 4Life предостовляет один из лучших способов для людей, которые хотят достичь успеха, потому что у компании есть замечательные продукты и компенсационный план», - отметила она.
Президент и главный исполнительный директор Стив Ту заявил: «Я рад поздравить каждого из этих трех дистрибьюторов. Своим примером они показывают, каких результатов можно добиться, если вы работаете, помогаете людям и не сходите с намеченного пути».
Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com