Солт-Лейк-Сити, штат Юта (7 марта 201г.). Руководители 4Life недавно сделали турне по Коимбатуру, Нью-Дели и Мумбаи. Мероприятия были посвящены презентации рынку четырех новых продуктов: 4Life НутраШейк, 4Life НутраШейк для детей, 4Life витаминно-минеральный комплекс и 4Life Трансфер Фактор Классик.
В числе топ-дистрибьюторов, присутствующих на мероприятиях, были Голд Интернейшенал Даймонд С.С. Тамилселван в Дели и Интернейшенал Даймонды Гуеджендиран Н., Рамасами П., Манохаран М., Барат П., Томаспаппи Кутти, Аакришт Гупта и Элеутерио Маркос Лобо и многие другие лидеры.
«На нашем рынке уже давно знают свойства трансфер факторов, и благодаря расширению линии продуктов у нас появились и дополнительные питательные вещества,—сказал генеральный менеджер 4Life Индии Манодж Широдкар. — Я уверен, что эти новинки добавят энтузиазма дистрибьюторам и станут своего рода топливом для движения рынка к новым высотам».
4Life НутраШейк и 4Life НутраШейк для детей разработаны специально для рынка Индии. Оба продукта содержат сбалансированыый набор необходимых организму питательных вещества, в том числе белки, углеводы, витамины и минералы.
Вице-президент международных рынков Стив Эппл: «Сегодня историческое событие для 4Life - первый одновременный выпуск четырех продуктов на Дальнем Востоке. Мы очень рады, что можем поддерживать наших строителей бизнеса и потребителей обилием превосходных продуктов».
Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com