Главная >> Новости

Cотрудничество 4Life с программой для колледжей, посвященной прямым продажам

Солт-Лейк-Сити, штат Юта (23 сентября 2014 г.). 4Life объявила о сотрудничестве с Образовательным Фондом прямых продаж (Direct Selling Education Foundation), Национальной ассоциацией колледжей по обучению предпринимательству (National Association for Community College Entrepreneurship) и Комьюнити-колледжем Солт-Лейка (Salt Lake Community College) для внедрения новой программы.

Этот факультативный курс обучения прямым продажам, рассчитанный на 30 академических часов, представлен Департаментом непрерывного образования Колледжа Солт-Лейка. В процессе обучения студенты узнают о преимуществах сферы прямых продаж для частичной или полной трудозанятости.

Вице-президент по коммуникациям Кэлвин Джолли заявил: «Руководители 4Life рады сотрудничеству с Комьюнити-колледжем Солт-Лейка в разработке первого курса по обучению предпринимательству и прямым продажам. Президент и главный исполнительный директор Стив Ту считает особенно ценным, что образовательные учреждения могут сыграть важную роль в более масштабных стратегических начинаниях Ассоциации прямых продаж.

Данный курс ознакомит студентов с основами бизнеса и даст базис не только для дальнейшего обучения, но и возможность сформировать позитивное общественное мнение в результате сотрудничества различных ассоциаций и конкурентов внутри индустрии».

В 2013 году продажи индустрии прямых продаж составили примерно 32,7 миллиарда долларов, что принесло около 6,6 милиардов долларов налогов в казну государства, штатов и городов. По статистике, только в 13,8% американских семей имеются представители прямых продаж, однако более 70% американцев когда-либо приобретали товары или услуги посредством указанной индустрии.

По материалам статьи АПП «Спонсорские программы АПП дают перспективным представителям прямых продаж возможность получить предпринимательское образование», «первый полноценный курс обучения предпринимательскому делу в США стартовал всего 67 лет назад в Гарвардском университете, согласно докладу Всемирного экономического форума».

Основатель и председатель Совета Дэвид Лизонби: «Мы рады участвовать в просветительской деятельности такого рода. Она важна для будущего успеха 4Life и нашей отрасли в целом».

Трансфер Фактор Кардио
Трансфер Фактор Кардио – целевой специализированный комплекс природных биологически активных веществ, оказывающих питательную и функциональную поддержку сердечно-сосудистой системе.
подробнее >>

Официальный сайт компании «4Life Research»:
https://russia.4life.com

Перевод

Авторизируйтесь:

Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

 

Официальный сайт компании «4Life Research»

Сайты представительств компании «4Life Research»

Бизнес клуб 4Life

Секреты иммунитета

Наши партнеры

Программа складского учета МЛМ-компании

RSS  |  Atom

Пользовательское соглашение
Положение о конфиденциальности информации


Разработан компанией Ulisov Soft в партнерстве с Хабаровской интернет-студией KhvWeb.com